В 1876 году на Всемирной выставке в Филадельфии известный американский ученый Александр Белл продемонстрировал публике невиданный по тем временам и фантастический аппарат под названием «видимая речь», прародитель нашего современного телефонного аппарата. Изобретение Белла стало настоящей сенсацией выставки после того, как ее почетный гость — бразильский король дон Педро II, взял трубку и, услышав голос изобретателя, находившегося в другом конце комнаты, уронил ее от удивления с возгласом: «Боже мой! Она говорит!». Успеху новинки нисколько не помешало то, что первый аппарат работал с чудовищными искажениями звука, шумом, а разговаривать с его помощью можно было самое большее на расстоянии 250 метров.
Новинка, тепло встреченная публикой, вызвала нешуточные споры в научной среде и по весьма необычному поводу: как же его пользователям обращаться друг к другу?
Изобретатель чудного аппарата, Александр Белл, предложил окрик, используемый английскими моряками для приветствия встречных кораблей «Аhoy», по-русски – «Эй».
Однако, его знаменитый коллега, Томас Эдисон, 15 августа 1877 года, в переписке с президентом Питтсбургской телеграфной компании предложил обращение «Нello», т.е. – «Привет», что всеми в последствии было сочтено, как более удачный вариант. В России оно быстро трансформировалось в «Алло».